Заявить о фактах значительного увеличения стоимости строительных материалов и оборудования

Госэкспертиза Бурятии одобрила проект по реконструкции высоковольтной линии Новый-Уоян – Ангаракан

Ведутся работы по увеличению пропускной способности Транссиба, к 2024 году она должна вырасти в полтора раза. В рамках модернизации БАМа и Транссиба Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы России проводит работы по реконструкции энергетических сетей. Так, Госэкспертиза Республики Бурятия уже рассмотрела и дала положительное заключение по реконструкции высоковольтной линии ВЛ 220 кВ Новый-Уоян – Ангаракан в части присоединения к подстанции Янчуй-тяг.

До 2024 года Россия намерена в полтора раза увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, сократить транзитное время контейнерных маршрутов с Дальнего Востока до западных границ России до 7 дней, а объем транзитных перевозок контейнеров увеличить в 4 раза.
Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба – это часть крупного национального проекта, который позволит снять инфраструктурные ограничения для развития экономики и раскрыть весь потенциал Дальнего Востока.
1 мая 2022 года подписан и вступил в силу Федеральный закон от № 124-ФЗ, который допускает строительные работы в центральной экологической зоне Байкальской природной территории по увеличению пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. При этом строительство иных объектов на этой территории запрещено.
Новый закон в числе прочего вносит изменения в Федеральный закон «Об охране озера Байкал» от 1 мая 1999 года № 94.
В рамках модернизации БАМа и Транссиба Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы России производит значительные работы по реконструкции энергетических сетей. Так, Госэкспертиза Республики Бурятия уже рассмотрела и дала положительное заключение по реконструкции высоковольтной линии ВЛ 220 кВ Новый-Уоян – Ангаракан в части присоединения к подстанции Янчуй-тяг.
В настоящий момент в работе находятся еще два объекта: «Реконструкция ВЛ 220 кВ Перевал – Таксимо» и «Реконструкция ВЛ 220 кВ Даван-Витим. Заходы на подстанцию 500 кВ Нижнеангарская».
Все проекты реконструкции и строительства предназначены для энергопринимающих устройств ОАО «РЖД». Источник финансирования – средства ПАО «ФСК ЕЭС».